Константин Сарсания ещё в бытность свою агентом всегда был близок к “Зениту”. Нет, он добросовестно поставлял игроков и другим клубам, но его самого прямо тянуло в город на Неве. Те же “банкиры”, владевшие клубом до “Газпрома”, с удовольствием вели дела именно с Сарсанией, чему способствовало и то, что по своим деловым и человеческим качествам нынешний тренер “Химок” характеризовался неожиданно положительно. Неожиданно, так как откровенные проходимцы в этой среде далеко не исключение. То есть если есть выбор, с кем иметь дело — с Сарсанией или, например, с известным румынским агентом Запражану, то любой вменяемый руководитель клуба, ни на секунду не задумываясь, наберал бы номер Сарсании.
Тем более интересно было наблюдать по газетным публикациям тихую войну, развернувшуюся между Сарсанией и Павлом Андреевым за влияние на трансферные дела свежегазпромовского “Зенита”. Может, борьбы никакой и не было, но некоторые статьи и интервью давали основания предполагать именно её. В итоге Сарсания де-факто занял пост спортивного директора петербургского клуба, а не любящий лишней шумихи вокруг своего имени Андреев ушёл в тень.
Адвкаату нравилось работать с Сарсанией, он неоднократно говорил об этом. Но увы — у Константина была мечта. Если роман с собственным “Спортакадемклубом” Адвокаат был готов простить, то пост главного тренера “Химок” — это уже личное оскорбление. Поэтому на последнюю субботу апреля была назначена операция по возвращению Сарсании в его кабинет на Галерной улице.
В принципе, подготовительная работа для возвращения Сарсании была проведена в предыдущих пяти турах, в которых “Химки” набрали только одно очко. Адвокаат со своей голландской колокольни правильно рассчитал, что при одном очке после шести туров шансы тренера на увольнение стремятся к ста пятидесяти процентам. Единственное, что он не учёл, так это российской специфики, тем более особого химчанского пути — извилистого и полного неожиданностей.
Константин Сарсания выходил в чашу “Петровского” с некоторой опаской. Он стеснялся подозрительно радушно приветствующих его болельщиков, неожиданно интересующихся им фотографов и операторов.
— Всем здравствуйте, — неуверенно сказал Сарсания.
— И Вам добро пожаловать, — шифровались журналисты.
Оригинальный пост на flinter.ru