Итак, предыстория вопроса ссылками.
1.
Мой гневный пост от 28 мая, где я, не стесняясь в выражениях, высказал некоторые претензии к ФГУП "Почта России" по поводу того, что маленький пакет из Гонконга исчез на просторах России, куда попал еще 9 мая.
В комментарии зашел юзер , и мне была предложена помощь. То есть гнев в ЖЖ был воспринят как заявление на розыск. Без копии квитанции об отправке.
2. 31 мая я получил письмо о том, что 23 мая моя посылка была направлена в мое отделение связи, и что я могу прийти за ней.
Увы, в отделении мне смогли лишь сказать, что посылка на сортировке с 18 мая.
Здесь немаловажен один момент: некая "внутренняя база трэкинга", о которой ходят мифы и легенды, судя по всему, на самом деле существует. Но она недоступна, как я понимаю, рядовым сотрудникам отделений связи и девушкам в колл-центре.
3. Сегодня утром раздался звонок из Москвы, и девушка с очень милым голосом сообщила, что вопрос на контроле, как только что-то выяснится, сразу же мне перезвонит. Одновременно где-то у нее зазвонил еще один телефон, оказалось, что спешила отчитаться начальница ОПС 197101 - пакет получен отделением вчера вечером или днем, но к 19:00 его не успели внести в базу.
Итог - пакет получен 1 июня 2001 года. В Россию он попал 9 мая.
Я бесконечно благодарен девушке из отдела, который мониторит интернет, без нее я бы до сих пор тупил бы в трэкинг на сайте и матерился.
Но это не отменяет главного.
Хорошая работа одного отдела не может вытянуть беспрецедентного бардака, который царит на всем предприятии. Этот отдел занимается казусами, а перетряхивать нужно всю систему. Девушка сама признала, что внятного объяснения, почему маленький конверт ехал с сортировки до отделения на Австрийской площади 8 дней, у нее нет.
Это проблема системная. Увы, есть все основания полагать, что положение, в том числе и материальное, руководства ФГУП "Почта России" от наличия этой проблемы не зависит.